38.04.06 Торговое дело

Направление подготовки 38.04.06 ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Сектор торговли обеспечивает рабочими местами пятую часть экономически активного населения. В настоящее время в отрасли наблюдается дефицит высокопрофессиональных кадров, который вызван ускоренными темпами развития потребительского рынка, внедрением новейших технологий в области торговых и технологических процессов. Выпускник программы бакалавриата по направлению «Торговое дело» является профессионалом широкого профиля в области внешней и внутренней торговли. В основе его квалификации лежат глубокие знания структуры и тенденций развития глобальных и локальных товарных рынков, маркетинговых инструментов воздействия на потребителей, механизмов управления бизнес-процессами на предприятиях. За время обучения студенты формируют устойчивые компетенции по выбору поставщиков и технике эффективных продаж на внутреннем и международном рынках, оптимизации торгово-технологических и логистических систем, разработке и внедрению комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций

Г. Г. Чаргазия, генеральный директор ООО "Март", кандидат экономических наук 

 

 

 

Магистерская программа «Интернет-маркетинг»

Уникальность

Образовательная программа ориентирована на исследования потребительского поведения в отношении инновационных достижений рынков НТИ FoodNet, HealthNet, AutoNet, SafeNet. Человеческий фактор может стать существенным барьером в системах, где невозможно полностью автоматизировать процесс. Кроме того, цифровые технологии в сфере услуг ориентированы на взаимодействие с потребителем и должны соответствовать его потребностям. Выпускники программы являются специалистами с междисциплинарными навыками, готовыми работать в интернет-среде, самостоятельно разрабатывать и принимать решения в условиях неограниченной конкуренции идей, постоянно меняющихся технологической и информационной сред.

Осваиваемые компетенции

  • разработка стратегии интернет-маркетинга;
  • координация деятельности организации в интернет-простанстве;
  • разваботка рекламных мероприятий и оценка их эффективности
  • изучение и формирование потребностей интернет-аудитории;
  • разработка инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.

Профильные дисциплины

  • Брендинг интернет-проектов
  • Инновационные маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Оффлайн и онлайн-исследования
  • Проектирование и продвижение сайта
  • Технологии интернет-рекламы
  • Среда и инструменты интернет-маркетинга
  • Анализ эффективности работы интернет-магазина

Карьерные возможности

  • Маркетинг-директор
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог
  • Бренд-маркетолог
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Перформанс-маркетолог
  • Pr-менеджер
  • E-mail-маркетолог
  • Маркетолог по продукту
  • Медиапланер

 

Магистерская программа «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»

Уникальность

Целью программы является подготовка специалиста торгового дела высокого уровня, инициативного, социально ответственного, предприимчивого, готового к решению многогранных задач, связанных с бизнес проектированием торговой деятельности. Концепция подготовки магистра торгового дела по профилю «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» состоит в развитии у обучающихся предпринимательских умений и навыков на основе овладения углубленными компетенциями организации и управления бизнес процессами в области коммерческой деятельности, экономики, маркетинга, торгово-посреднической деятельности. Уникальность программы заключается в формировании адаптационных способностей магистра менять направление профессиональной деятельности в рамках сферы товарного обращения, основываясь на широте и глубине базовой профессиональной подготовки.

Осваиваемые компетенции

  • формирование эффективной системы организации торговли;
  • управление инновационными бизнес-процессами на предприятиях торговли;
  • оценка деятельности крупной сетевой организации;
  • оценка мировых тенденций развития розничной торговли и перспективы их использования на российском рынке;
  • развитие современных торговых форматов;
  • бюджетирование и разработка бюджетных регламентов в торговой организации.

Профильные дисциплины

  • Анализ поведения потребителей
  • Анализ эффективности работы интернет-магазина
  • Проектирование процесса реализации товаров и услуг
  • Управление ресурсным потенциалом в сфере торговли
  • Бюджетирование в профессиональной сфере
  • Инновационные бизнес-технологии в торговле
  • Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
  • Реинжениринг бизнес процессов

Карьерные возможности

  • Руководитель предприятия торговли
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель отдела закупок
  • Специалисты отделов потребительского рынка районных и городских администраций
  • Организатор собственного бизнеса
  • Супервайзер

 

Международная образовательная программа 38.04.06_04 Intrernational Trade Relations / Международные торговые отношения

 

 

Бахарев Владимир Васильевич

 

Рекламный проспект направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело»

 

Архив новостей направления «Торговое дело»