Направление подготовки 38.04.06 ТОРГОВОЕ ДЕЛО
Сектор торговли обеспечивает рабочими местами пятую часть экономически активного населения. В настоящее время в отрасли наблюдается дефицит высокопрофессиональных кадров, который вызван ускоренными темпами развития потребительского рынка, внедрением новейших технологий в области торговых и технологических процессов. Выпускник программы бакалавриата по направлению «Торговое дело» является профессионалом широкого профиля в области внешней и внутренней торговли. В основе его квалификации лежат глубокие знания структуры и тенденций развития глобальных и локальных товарных рынков, маркетинговых инструментов воздействия на потребителей, механизмов управления бизнес-процессами на предприятиях. За время обучения студенты формируют устойчивые компетенции по выбору поставщиков и технике эффективных продаж на внутреннем и международном рынках, оптимизации торгово-технологических и логистических систем, разработке и внедрению комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Г. Г. Чаргазия, генеральный директор ООО "Март", кандидат экономических наук
Магистерская программа «Интернет-маркетинг»
Уникальность
Образовательная программа ориентирована на исследования потребительского поведения в отношении инновационных достижений рынков НТИ FoodNet, HealthNet, AutoNet, SafeNet. Человеческий фактор может стать существенным барьером в системах, где невозможно полностью автоматизировать процесс. Кроме того, цифровые технологии в сфере услуг ориентированы на взаимодействие с потребителем и должны соответствовать его потребностям. Выпускники программы являются специалистами с междисциплинарными навыками, готовыми работать в интернет-среде, самостоятельно разрабатывать и принимать решения в условиях неограниченной конкуренции идей, постоянно меняющихся технологической и информационной сред.
Осваиваемые компетенции
- разработка стратегии интернет-маркетинга;
- координация деятельности организации в интернет-простанстве;
- разваботка рекламных мероприятий и оценка их эффективности
- изучение и формирование потребностей интернет-аудитории;
- разработка инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.
Профильные дисциплины
- Брендинг интернет-проектов
- Инновационные маркетинговые коммуникации
- Маркетинг в социальных сетях
- Оффлайн и онлайн-исследования
- Проектирование и продвижение сайта
- Технологии интернет-рекламы
- Среда и инструменты интернет-маркетинга
- Анализ эффективности работы интернет-магазина
Карьерные возможности
- Маркетинг-директор
- Бренд-менеджер
- Интернет-маркетолог
- Бренд-маркетолог
- Специалист по контекстной рекламе
- Перформанс-маркетолог
- Pr-менеджер
- E-mail-маркетолог
- Маркетолог по продукту
- Медиапланер
Магистерская программа «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Уникальность
Целью программы является подготовка специалиста торгового дела высокого уровня, инициативного, социально ответственного, предприимчивого, готового к решению многогранных задач, связанных с бизнес проектированием торговой деятельности. Концепция подготовки магистра торгового дела по профилю «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» состоит в развитии у обучающихся предпринимательских умений и навыков на основе овладения углубленными компетенциями организации и управления бизнес процессами в области коммерческой деятельности, экономики, маркетинга, торгово-посреднической деятельности. Уникальность программы заключается в формировании адаптационных способностей магистра менять направление профессиональной деятельности в рамках сферы товарного обращения, основываясь на широте и глубине базовой профессиональной подготовки.
Осваиваемые компетенции
- формирование эффективной системы организации торговли;
- управление инновационными бизнес-процессами на предприятиях торговли;
- оценка деятельности крупной сетевой организации;
- оценка мировых тенденций развития розничной торговли и перспективы их использования на российском рынке;
- развитие современных торговых форматов;
- бюджетирование и разработка бюджетных регламентов в торговой организации.
Профильные дисциплины
- Анализ поведения потребителей
- Анализ эффективности работы интернет-магазина
- Проектирование процесса реализации товаров и услуг
- Управление ресурсным потенциалом в сфере торговли
- Бюджетирование в профессиональной сфере
- Инновационные бизнес-технологии в торговле
- Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
- Реинжениринг бизнес процессов
Карьерные возможности
- Руководитель предприятия торговли
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель отдела закупок
- Специалисты отделов потребительского рынка районных и городских администраций
- Организатор собственного бизнеса
- Супервайзер
Международная образовательная программа 38.04.06_04 Intrernational Trade Relations / Международные торговые отношения
-
ОбязанностиРуководитель ООП Торговое дело - Высшая школа сервиса и торговли
-
Занимаемые должностиДоцент - Высшая школа сервиса и торговли
-
Ученая степенькандидат наук экономических наук
- Новороссийская ул., д. 50, каб. 1204
Рекламный проспект направления подготовки 38.04.06 «Торговое дело»