ектор торговли обеспечивает рабочими местами пятую часть экономически активного населения. В настоящее время в отрасли наблюдается дефицит высокопрофессиональных кадров, который вызван ускоренными темпами развития потребительского рынка, внедрением новейших технологий в области торговых и технологических процессов. Выпускник программы бакалавриата по направлению «Торговое дело» является профессионалом широкого профиля в области внешней и внутренней торговли. В основе его квалификации лежат глубокие знания структуры и тенденций развития глобальных и локальных товарных рынков, маркетинговых инструментов воздействия на потребителей, механизмов управления бизнес-процессами на предприятиях. За время обучения студенты формируют устойчивые компетенции по выбору поставщиков и технике эффективных продаж на внутреннем и международном рынках, оптимизации торгово-технологических и логистических систем, разработке и внедрению комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Г. Г. Чаргазия, генеральный директор ООО "Март", кандидат экономических наук
Магистерская программа «Интернет-маркетинг»
Уникальность
Образовательная программа ориентирована на исследования потребительского поведения в отношении инновационных достижений рынков НТИ FoodNet, HealthNet, AutoNet, SafeNet. Человеческий фактор может стать существенным барьером в системах, где невозможно полностью автоматизировать процесс. Кроме того, цифровые технологии в сфере услуг ориентированы на взаимодействие с потребителем и должны соответствовать его потребностям. Выпускники программы являются специалистами с междисциплинарными навыками, готовыми работать в интернет-среде, самостоятельно разрабатывать и принимать решения в условиях неограниченной конкуренции идей, постоянно меняющихся технологической и информационной сред.
Осваиваемые компетенции
разработка стратегии интернет-маркетинга;
координация деятельности организации в интернет-простанстве;
разваботка рекламных мероприятий и оценка их эффективности
изучение и формирование потребностей интернет-аудитории;
разработка инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.
Профильные дисциплины
Брендинг интернет-проектов
Инновационные маркетинговые коммуникации
Маркетинг в социальных сетях
Оффлайн и онлайн-исследования
Проектирование и продвижение сайта
Технологии интернет-рекламы
Среда и инструменты интернет-маркетинга
Анализ эффективности работы интернет-магазина
Карьерные возможности
Маркетинг-директор
Бренд-менеджер
Интернет-маркетолог
Бренд-маркетолог
Специалист по контекстной рекламе
Перформанс-маркетолог
Pr-менеджер
E-mail-маркетолог
Маркетолог по продукту
Медиапланер
Магистерская программа «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Уникальность
Целью программы является подготовка специалиста торгового дела высокого уровня, инициативного, социально ответственного, предприимчивого, готового к решению многогранных задач, связанных с бизнес проектированием торговой деятельности. Концепция подготовки магистра торгового дела по профилю «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» состоит в развитии у обучающихся предпринимательских умений и навыков на основе овладения углубленными компетенциями организации и управления бизнес процессами в области коммерческой деятельности, экономики, маркетинга, торгово-посреднической деятельности. Уникальность программы заключается в формировании адаптационных способностей магистра менять направление профессиональной деятельности в рамках сферы товарного обращения, основываясь на широте и глубине базовой профессиональной подготовки.
Осваиваемые компетенции
формирование эффективной системы организации торговли;
управление инновационными бизнес-процессами на предприятиях торговли;
оценка деятельности крупной сетевой организации;
оценка мировых тенденций развития розничной торговли и перспективы их использования на российском рынке;
развитие современных торговых форматов;
бюджетирование и разработка бюджетных регламентов в торговой организации.
Профильные дисциплины
Анализ поведения потребителей
Анализ эффективности работы интернет-магазина
Проектирование процесса реализации товаров и услуг
Управление ресурсным потенциалом в сфере торговли
Бюджетирование в профессиональной сфере
Инновационные бизнес-технологии в торговле
Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Реинжениринг бизнес процессов
Карьерные возможности
Руководитель предприятия торговли
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела закупок
Специалисты отделов потребительского рынка районных и городских администраций