05 Декабря 2024 г. Четная неделя

Стратегия, миссия и задачи

Деятельность Высшей школы сервиса и торговли направлена на сохранение и преумножение традиций Ленинградской школы торгового образования в рамках Политехнического университета на основе объединения самых сильных и конкурентных сторон торгово-экономического и инженерно-экономического образования.

Миссия Высшей школы сервиса и торговли – подготовка высокопрофессиональных и  конкурентоспособных на мировом и отечественном рынках специалистов для торговли и сферы услуг, способных стратегически и творчески мыслить, принимать эффективные экономико-управленческие и организационно-технологические  решения, развивать свой интеллектуальный и научно-исследовательский потенциал.

Задачами  ВШСиТ в области образовательной и научно-исследовательской деятельности являются:

  • успешная реализация ключевых направлений государственной политики Российской Федерации и международных соглашений в области образования, а также стратегической  цели СПбПУ Петра Великого по вхождению в число ведущих мировых университетов;
  • формирование профессиональных и общекультурных компетенций личности будущего специалиста, умеющего творчески применять полученные знания, обладающего высоким гражданским сознанием, экономической, гуманитарной, физической культурой, культурой и этикой делового общения и высокой психологической адаптивностью;
  • обеспечение высокого качества обучения на основе внедрения современных систем управления качеством;
  • разработка и реализация современной модели взаимодействия академической науки и высшего образования; проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, внедряемых в практическую деятельность и учебный процесс;
  • создание институциональных механизмов взаимодействия школы с прогрессивной политической, культурной и предпринимательской элитой.

Основными стратегическими направлениями деятельности ВШСиТ являются:

  • Создание непрерывной образовательной траектории обучающихся  в рамках Политехнического университета. В  образовательной цепочке направление подготовки «Торговое дело» может являться звеном любого уровня профессионального образования: начальным (СПО), промежуточным  (бакалавриат, магистратура), завершающим (аспирантура), в зависимости от факторов и целей  образовательной деятельности студента;
  • Формирование на базе ВШСиТ экспертного центра Северо-Запада по вопросам организации и управления сферы товарного обращения ;
  • Открытие базовых кафедр в ВШСиТ на площадках крупнейших федеральных и иностранных торговых сетей: Х5 Retail Group, О’КЕЙ, Лента, Ашан, Леруа Мерлен , а также торгово-промышленной группы «Аладушкин»;
  • Организация долгосрочного проекта «Защита национальных экономических интересов бизнес сообщества Российской Федерации на платформе ВТО».