Преподаватели ВШСиТ на 3-ей Евразийской конференции по маркетингу

10 Декабря 2025
16
Наука
Преподаватели ВШСиТ на 3-ей Евразийской конференции по маркетингу

С 4 по 5 декабря в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете состоялась «3-я Евразийская конференция по маркетингу», посвященная теме «Стратегический маркетинг инноваций: культурная идентичность и маркетинг-аналитика», в которой приняли участие преподаватели Высшей школы сервиса и торговли.

В ходе мероприятия ведущие ученые и практики в области маркетинга подчеркнули актуальность стратегического мышления в условиях современных технологических, региональных и экономических трансформаций. Участники конференции отметили, что стратегический подход к инновациям в бизнес-моделях и маркетинговых практиках становится особенно важным, поскольку маркетинг все более интегрируется в процессы разработки и продвижения инновационных ценностных предложений и продуктов.

В конференции приняли участие представители Высшей школы сервиса и торговли СПбПУ: профессор ВШСиТ Марина Борисовна Яненко и доцент ВШСиТ Алекс Сергеевич Краснов.

В своем докладе «Развитие концепции цифровых бизнес-моделей в маркетинге инноваций» Марина Борисовна представила анализ применения бизнес-моделей в контексте цифровой трансформации экономики. Она подчеркнула необходимость внедрения цифровых бизнес-моделей для формирования эффективных инновационных маркетинговых стратегий, а также обозначила ключевые направления использования маркетингового инструментария для поиска и оценки новых бизнес-моделей, разработки ценностных предложений, каналов сбыта и построения взаимоотношений с клиентами.

Алекс Сергеевич выступил в рамках секции «Моделирование поведения потребителей: традиционные и современные инструменты исследований» с докладом на тему «Эволюция модели коммуникаций в условиях развития маркетинга влияния», раскрыв в своем выступлении новые парадигмы коммуникации в цифровой эпохе с учетом роста роли платформ и лидеров мнений.

Выступления представителей Высшей школы сервиса и торговли вызвали активную научную дискуссию, способствуя обмену идеями и опытом среди участников конференции