SMM маркетинг в социальных медиа , доц. д-р Михаил Драганов

15 Декабря 2017
2876
 Версия для печати


В период с 5-го по 11-е декабря иностранный преподаватель провел курс занятий для 3-го курса направления "Торговое дело", посвященных международному маркетингу и маркетингу в социальных сетях.

В ходе занятий со студентами были рассмотрены основные инструменты интернет-маркетинга и методы проведения маркетинговых исследований, основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в цифровом пространстве, и пути их преодоления. На примере реальных исследований, проводимых преподавателем на протяжении нескольких лет, на практических занятиях студентам были показаны лучшие практики анализа и представления данных. 

Студенты ВТЭШ с большим интересом отнеслись к предложенному материалу, а также отметили важность международной академической мобильности, как элемента развития системы образования и процесса обучения.

"Занятия прошли интересно, информативно, был предоставлен наиболее актуальный материал. Михаил Драганов смог выстроить занятия с нами «на одном языке» (прим. доц. М.Драганов обладает высокими знаниями русского языка). Предложенная тема была актуальна для наших студентов, поскольку многие из нас стремятся заработать в интернете. Преподаватель продемонстрировал нам реальные профили в социальных сетях, которые уже успешно работают. Думаю, что подобный опыт, подкрепленный жизненными историями спикера, может послужить толчком к развитию наших ребят."
Сницаренко Алина, гр.337336/0102

"В декабре наш университет посетил Михаил Драганов, доцент Технического университета города София. В рамках своего визита Михаил прочитал лекцию о маркетинге в социальных медиа. Эта лекция оказалась весьма познавательной для студентов Высшей торгово-экономической школы. В лекции содержалась полезная информация для тех, кто хотел бы заниматься продвижением товаров и услуг в сети Интернет, и для тех кому это просто интересно. Преимуществом этой лекции послужило то, что преподаватель имеет личный опыт работы с продвижением в Интернете, о чем он поделился в своём выступлении. Это вызвало большой интерес аудитории, и даже, после лекции студенты не спешили отпускать преподавателя, задавая интересующие вопросы."
Михайлова Анастасия, гр.337336/0101 

"Особенно значимым было то, что доцент Михаил Драганов давал не только теорию, но и приводил примеры из жизни, а также посоветовал литературу, которая поможет при организации своей предпринимательской деятельности в социальных сетях. Студентам наиболее важно и полезно послушать про своих сверстников, которые смогли успешно применить усвоенную ими теорию на практике. Так, студентка из Софии, с помощью рекомендаций М.Драганова, открыла собственный бизнес и занимается продвижением в социальных сетях. Помимо этого были предложены практические советы по вопросам ведения социальные бизнес-сети для привлечения клиентов."
Семенова Екатерина, гр.337336/0101