Мастер-классы для абитуриентов прошли в Высшей школе сервиса и торговли

Высшая школа сервиса и торговли в рамках программы профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» организовала три мастер-класса для будущих студентов.

23 ноября учащиеся 10-11 классов школы № 473 приняли участие в деловой игре «Цифровой маркетинг: как поймать инфлюенсера», которую провела старший преподаватель ВШСиТ Екатерина ШЕВЧУК. В рамках этой активности участники научились разрабатывать стратегию коммуникации с целевой аудиторией через лидеров мнений.

В тот же день 10 и 11 классы школы № 348 участвовали в квесте «Лабораториум», организованного в учебной лаборатории «Товароведение и экспертиза потребительских товаров». Во время прохождения квеста школьники познакомились с приборами и инструментами для проведения испытаний различной продукции, а также попробовали оценить соответствие качества товаров требованиям нормативной документации.

25 ноября был организован направленный на разработку новых необычных подходов к экскурсиям по историческим местам мастер-класс «Моделирование туристской программы – иммерсивное путешествие» для старшеклассников школы № 156, который провела доцент ВШСиТ Эльмира КУТЫЕВА. В ходе мастер-класса участникам было предложено составить свои уникальные иммерсивные туристические маршруты по Санкт-Петербургу, с чем они успешно справились.

«Мы очень рады, что в организованных Высшей школой сервиса и торговли мастер-классах активно принимают участие будущие абитуриенты, – прокомментировал прошедшие мероприятия  заместитель директора ВШСиТ по маркетингу Борис ЛЯМИН. – В  рамках проводимых мероприятий мы стараемся не только рассказать о специфике различных профессий, таких как маркетолог, менеджер по туризму или специалист по качеству, но и в игровой форме дать абитуриентам новые знания, которые помогут им определиться с их будущей профессией».