Маркетинг и брендинг в индустрии гостеприимства и сервиса: вызовы XXI века

8 декабря на базе Санкт-Петербургского государственного экономического университета прошла межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Маркетинг и брендинг в индустрии гостеприимства и сервиса: вызовы XXI века»

От Высшей школы сервиса и торговли было представлено пять докладов: 

Автомобильный маркетинг в современной России – А. Быков, студент группы 237332/0009, научный руководитель – доцент Красноставская Н.В.;

Мультисенсорный брендинг как эффективный инструмент формирования потребительского поведения в сфере гостеприимства и сервиса  – А. Захаренко, И. Бойко, студенты группы 337336/0401, научный руководитель – ассистент Лямин Б.М.;

Основные маркетинговые стратегии, используемые производителями мобильных устройств на современном рынке – В. Руглов, студент группы 23731/0002, научный руководитель – ассистент Лямин Б.М.;

Персональный брендинг как современный инструмент маркетинга – П. Черанева, студент группы 337336/0102, научный руководитель ассистент – Лямин Б.М.;

Проблема привлечения туристов в маленькие исторические города – А. Артемьева, В. Белицкая, студенты группы 237331/0004, научный руководитель – ассистент Лямин Б.М.

По итогам конференции, лучшими докладами были признаны доклады А. Захаренко, И. Бойко и В. Руглова.