3 марта был проведен мастер-класс по геймификации в социальных сетях сооснователем диджитал-агентства "Белый Квадрат" Натальей Дистряновой для студентов Высшей школы сервиса и торговли.
Ранее в рамках дисциплины "Цифровые технологии в маркетинге" для обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" был проведен ряд мастер-классов, рассказывающих об основах маркетинга в социальных сетях, ведущими практиками Санкт-Петербурга: Александр Зубарев рассказал о таргетированной рекламе, а Павел Семенов - об управлении аккаунтом и контентом. Заключительным элементом в погружении студентов в мир SMM стал мастер-класс по геймификации.
В ходе мастер-класса студенты разобрались с современными стратегиями и инструментами, применяемыми диджитал-агентствами на практике, выяснили какие виды геймификации бывают и насколько важна командная работа и согласованность действий. В ходе практической части студенты получили реальные кейсы, подговили и защитили свои проекты по продвижению своего продукта и выбора инструментов геймификации в зависимости от целей заказчика.
Высшая школа сервиса и торговли выражает благодарность диджитал-агентству Белый Квадрат и лично Наталье Дистряновой за участие в практической подготовке студентов по цифровому маркетингу и надеется на дальнейшее сотрудничество!