Гостиничное дело

Направление подготовки 43.03.03 ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

В последнее десятилетие индустрия гостеприимства в России стремительно развивается. Возникают новые гостиничные комплексы, предприятия питания, транспортные и экскурсионные компании, фирмы по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Новые социально-экономические отношения, обусловливают новые подходы к развитию гостиничного бизнеса, что в свою очередь, приводит к повышению требований к квалификации персонала.

Специфика подготовки бакалавров по образовательной программе 43.03.03 «Гостиничное дело» определяется многообразием знаний и умений, которыми должен обладать специалист в области технологии гостеприимства и полностью удовлетворяет сегодняшним потребностям отрасли. Кроме знаний по общей методологии обслуживания туристов, студенты овладевают методами производства конкретных услуг, т. е. технологиями ресторанного обслуживания, технологиями обслуживания в отеле, технологиями предоставления транспортных услуг, технологиями экскурсионного обслуживания и пр.

Г. Е. Чернов, генеральный директор ООО «Корпорация Отель» 

 

Профессиональная деятельность выпускников по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» включает организацию технологических процессов в подразделениях гостиниц в зависимости от направленности; проектирование инновационного гостиничного продукта.

Обучение по основной образовательной программе предусматривает подготовку квалифицированных специалистов в области оценки качества технологических процессов гостиниц и других объектов размещения; прогнозирования результатов деятельности гостиничных объектов; обеспечения комфортного общения с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.

 

Презентация направления подготовки

 

Профиль «Гостиничная и ресторанная деятельность»

Уникальность

Уникальность профиля «Гостиничная и ресторанная деятельность» заключается в ориентированности образовательной программы на запросы региона; гибкости подхода к обучению; знании двух основных иностранных языков; разработке и реализации реальных востребованных проектов; формировании компетенций в области организации гостиничного бизнеса, стандартизации и контроля качества гостиничных услуг.

Преимуществом обучения является практико-ориентированный подход, возможность дальнейшего быстрого карьерного роста в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.

Осваиваемые компетенции

  • знание отечественного и зарубежного опыта в области экономики и управления гостиничным и ресторанным бизнесом
  • знание современных технологий формирования и продвижения гостиничного и ресторанного продукта
  • разработка и реализация программ по привлечению потребителей и обеспечению их лояльности
  • владение методами оценки технологических процессов гостиниц и ресторанов
  • разработка предложений по совершенствованию технологий обслуживания в гостиницах и ресторанах
  • стандартизация, сертификация и контроль качества услуг в сфере гостеприимства и общественного питания
  • разработка и реализация мероприятий по управлению качеством услуг в сфере гостеприимства
  • ИТ и программное обеспечение деятельности предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
  • проектирование гостиничной и ресторанной деятельности
  • разработка концепций развития гостиниц и/или ресторанов с учетом тенденций потребительского рынка
  • высокий уровень языковой подготовки (изучается два иностранных языка -английский, испанский)

Профильные дисциплины

  • Менеджмент гостеприимства
  • Психология делового общения
  • Оборудование гостиничных комплексов и техника безопасности
  • Организация экскурсионного обслуживания на базе гостиничного комплекса
  • Управление персоналом в гостиничной индустрии
  • Бизнес-планирование в гостиничной деятельности
  • Информационные технологии в гостеприимстве
  • Экономика гостеприимства
  • Проектирование гостиничной деятельности
  • Управление гостиничными сетями
  • Технологии ресторанного сервиса
  • Международные деловые коммуникации (на иностранном языке)
  • Два иностранных языка (английский, испанский)

Карьерные возможности

  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • Руководитель отдела/департамента
  • Менеджер конгрессно-выставочного комплекса
  • Менеджер ресторана
  • Менеджер банкетной службы
  • Менеджер гостиничного сервиса
  • Менеджер по продажам гостиничных и туристских продуктов
  • Специалист по развитию
  • Менеджер по работе с клиентами

 

Партнеры направления

  • Crowne Plaza Hotels & Resorts
  • Sokroma Hotels Group
  • HOTEL ASTORIA St. Petersburg
  • KEMPINSKI HOTEL MOIKA 22 ST. PETERSBURG

 

Воронова Ольга Владимировна
  • ул. Новороссийская д.50 ауд. 21102

 

Рекламный проспект направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело»