В последнее десятилетие индустрия гостеприимства в России стремительно развивается. Возникают новые гостиничные комплексы, предприятия питания, транспортные и экскурсионные компании, фирмы по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Новые социально-экономические отношения, обусловливают новые подходы к развитию гостиничного бизнеса, что в свою очередь, приводит к повышению требований к квалификации персонала.
Специфика подготовки бакалавров по образовательной программе 43.03.03 «Гостиничное дело» определяется многообразием знаний и умений, которыми должен обладать специалист в области технологии гостеприимства и полностью удовлетворяет сегодняшним потребностям отрасли. Кроме знаний по общей методологии обслуживания туристов, студенты овладевают методами производства конкретных услуг, т. е. технологиями ресторанного обслуживания, технологиями обслуживания в отеле, технологиями предоставления транспортных услуг, технологиями экскурсионного обслуживания и пр.
Г. Е. Чернов, генеральный директор ООО «Корпорация Отель»
Профессиональная деятельность выпускников по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» включает организацию технологических процессов в подразделениях гостиниц в зависимости от направленности; проектирование инновационного гостиничного продукта.
Обучение по основной образовательной программе предусматривает подготовку квалифицированных специалистов в области оценки качества технологических процессов гостиниц и других объектов размещения; прогнозирования результатов деятельности гостиничных объектов; обеспечения комфортного общения с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей.
Уникальность
Уникальность профиля «Гостиничная и ресторанная деятельность» заключается в ориентированности образовательной программы на запросы региона; гибкости подхода к обучению; знании двух основных иностранных языков; разработке и реализации реальных востребованных проектов; формировании компетенций в области организации гостиничного бизнеса, стандартизации и контроля качества гостиничных услуг.
Преимуществом обучения является практико-ориентированный подход, возможность дальнейшего быстрого карьерного роста в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса.
Осваиваемые компетенции
Профильные дисциплины
Карьерные возможности
Партнерынаправления