43.04.01 Сервис

Направление подготовки 43.04.01 СЕРВИС

Уникальность подготовки магистров по направлению 43.04.01 «Сервис» обеспечивается использованием лучших академических традиций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и заключается в ее междисциплинарности - сочетании управленческих, экономических и информационно-технологических знаний; высокой практико-ориентированности; организации проектной деятельности и стажировок по широкому спектру направлений; проведении мастер-классов и открытых лекций представителями бизнеса, достигшими значительных профессиональных высот по данному направлению.

В рамках направления 43.04.01 «Сервис» реализуются две магистерские программы:

  • «Управление коммерческой недвижимостью»,
  • «Сервисный менеджмент».

 

Магистерская программа «Управление коммерческой недвижимостью»

Услуги управляющих компаний становятся всё более востребованными среди собственников коммерческой недвижимости в нашей стране. Также очень распространена практика создания девелоперами внутренних управляющих компаний, обостряющих конкуренцию на рынке. Главным образом, такие компании создаются с целью управления финансовыми активами, однако на практике оказывается, что собственники не представляют всего масштаба работ, выполняемых управляющей компанией. Все эти факторы приводят к многочисленным ошибкам и финансовым потерям.

В этих условиях возникает серьезная потребность в высококвалифицированных кадрах, обладающих необходимым комплексом компетенций, что делает выпускников магистерской программы «Управление коммерческой недвижимостью» крайне востребованными на рынке.

О. Н. Никитина, генеральный директор ООО «ТеплоГидроСтандарт» 

 

Магистерская программа «Управление коммерческой недвижимостью» предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области комплексного управления недвижимостью; знакомит студентов с актуальными взглядами на управление объектами коммерческой недвижимости в торговом и офисном сегменте; формирует навыки оказания управленческих, консалтинговых, агентских, оценочных, исследовательских и инвестиционных услуг.

Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.

Уникальность

Уникальность магистерской программы «Управление коммерческой недвижимостью» заключается в рассмотрении современной управляющей компании как системного интегратора различных бизнесов (собственников бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, складских терминалов, производственных помещений; арендаторов; компаний, оказывающих услуги в области инфраструктурного сервиса и технического обслуживания объектов недвижимости всех категорий).

Осваиваемые компетенции

  • знание отечественного и зарубежного опыта в области управления объектами коммерческой недвижимости;
  • комплексное управление недвижимостью;
  • доверительное управление финансовыми активами;
  • управление и обслуживание офисных, торговых и складских объектов недвижимости;
  • оценка стоимости объектов недвижимости;
  • управление арендными отношениями;
  • планирование и бюджетирование деятельности управляющей компании;
  • продажа и приобретение коммерческой недвижимости;
  • владение передовыми технологиями, обеспечивающими удобство контроля и прозрачность отчётности для собственников;
  • оптимизация коммерческой эффективности объектов;
  • аудит объектов коммерческой недвижимости.

Профильные дисциплины

  • Рынок недвижимости и его инфраструктура
  • Основы инжиниринга и девелопмента
  • Процессное управление в сервисе
  • Бизнес-инжиниринг проектов и объектов недвижимости
  • Экономика и организация деятельности управляющей компании
  • Экономическая оценка инвестиций в сфере сервиса
  • Управление недвижимостью
  • Управление рисками в инвестиционной деятельности
  • Обоснование инвестиций и экспертиза проектно-сметной документации
  • Оценка стоимости имущественного комплекса

Карьерные возможности

  • Директор управляющей компании
  • Директор многофункционального центра (торгово-развлекательного, офисного),
  • Директор по развитию
  • Управляющий коммерческой недвижимостью
  • Менеджер по коммерческой аренде
  • Менеджер по развитию объектов недвижимости

 

Партнеры образовательной программы

  • Группа компаний ЭТАЛОН
  • ООО «Монолит Плюс»
  • ООО «ТеплоГидроСтандарт»
  • ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

 

 

Магистерская программа «Сервисный менеджмент»

Эффективно руководить отелем становится все более выгодно, в то время как цена ошибок в управлении вырастает. Увеличивается конкуренция - слабые компании уходят с рынка, а сильные увеличивают свои доходы. Чтобы управление было качественным и вело к процветанию, руководитель должен обладать определенным набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов функционирования предприятий индустрии гостеприимства. Получить эти знания на магистерской программе «Сервисной менеджмент» - Ваша уникальная возможность!

 

А. Ульянов, генеральный директор «Виза Глобал»

 

Магистерская программа «Сервисный менеджмент» предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями индустрии туризма и гостеприимства; знакомит студентов с актуальными взглядами на управление и развитие гостиничных комплексов и территорий; формирует компетенции в области менеджмента качества гостиничных услуг. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать стажировки и практики студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях.

Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.

Уникальность

Уникальность магистерской программы «Сервисный менеджмент» заключается в ориентации на обучение эффективным методам организации и координации деятельности предприятий индустрии гостеприимства согласно международным стандартам, удовлетворяющим самые высокие требования, как российских, так и иностранных потребителей. Программа предлагает широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями.

Осваиваемые компетенции

  • знание отечественного и зарубежного опыта  в области экономики и управления гостиничным бизнесом;
  • создание бизнес-концепций и бизнес-моделей в сфере гостеприимства;
  • эффективное управление  операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
  • владение современными технологиями формирования и продвижения гостиничного продукта;
  • владение методами оценки технологических процессов гостиниц и других объектов размещения;
  • поиск новых бизнес-идей и ресурсов для развития бизнеса;
  • владение методами стратегического анализа рынка сферы гостеприимства.
  • владение иностранным языком на профессиональном уровне.

Профильные дисциплины

  • Правовые аспекты и международные стандарты гостеприимства
  • Процессное управление в сервисе
  • Стратегическое управление в гостиничном бизнесе
  • Проектирование систем качества на предприятиях индустрии гостеприимства
  • Управление ресурсными потенциалом в гостиничном бизнесе
  • Операционное управление гостиничным предприятием
  • Технологии продвижения гостиничного продукта
  • Туристско-рекреационное проектирование и освоение территорий
  • Управление гостиничными сетями

Карьерные возможности

  • Руководитель гостиничной сети
  • Руководитель предприятия общественного питания
  • Управляющий отеля
  • Управляющий ресторана
  • PR-менеджер
  • Бренд-менеджер
  • Туроператор и турагент
  • Режиссер индивидуальных туров

 

Партнеры образовательной программы

  • Crowne Plaza Hotels & Resorts
  • Sokroma Hotels Group
  • HOTEL ASTORIA St. Petersburg
  • KEMPINSKI HOTEL MOIKA 22 ST. PETERSBURG

 

Воронова Ольга Владимировна
  • ул. Новороссийская д.50 ауд. 21102