Эффективно руководить отелем становится все более выгодно, в то время как цена ошибок в управлении вырастает. Увеличивается конкуренция - слабые компании уходят с рынка, а сильные увеличивают свои доходы. Чтобы управление было качественным и вело к процветанию, руководитель должен обладать определенным набором профессиональных знаний и глубоким пониманием принципов функционирования предприятий индустрии гостеприимства. Получить эти знания на магистерской программе «Сервисной менеджмент» - Ваша уникальная возможность!
А. Ульянов, генеральный директор «Виза Глобал»
Магистерская программа «Сервисный менеджмент» предполагает дисциплинарно сфокусированную подготовку в области проектирования, организации и управления комплексами, кластерами, предприятиями индустрии туризма и гостеприимства; знакомит студентов с актуальными взглядами на управление и развитие гостиничных комплексов и территорий; формирует компетенции в области менеджмента качества гостиничных услуг. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать стажировки и практики студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях.
Содержание программы построено с учетом новых координат современной экономики: глобальной цифровизации, индивидуализации и экологизации.
Уникальность
Уникальность магистерской программы «Сервисный менеджмент» заключается в ориентации на обучение эффективным методам организации и координации деятельности предприятий индустрии гостеприимства согласно международным стандартам, удовлетворяющим самые высокие требования, как российских, так и иностранных потребителей. Программа предлагает широкий набор дисциплин, охватывающих наиболее важные аспекты управленческой деятельности гостиничными, ресторанными и туристическими предприятиями.
Осваиваемые компетенции
знание отечественного и зарубежного опыта в области экономики и управления гостиничным бизнесом;
создание бизнес-концепций и бизнес-моделей в сфере гостеприимства;
эффективное управление операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
владение современными технологиями формирования и продвижения гостиничного продукта;
владение методами оценки технологических процессов гостиниц и других объектов размещения;
поиск новых бизнес-идей и ресурсов для развития бизнеса;
владение методами стратегического анализа рынка сферы гостеприимства.
владение иностранным языком на профессиональном уровне.
Профильные дисциплины
Правовые аспекты и международные стандарты гостеприимства
Процессное управление в сервисе
Стратегическое управление в гостиничном бизнесе
Проектирование систем качества на предприятиях индустрии гостеприимства
Управление ресурсными потенциалом в гостиничном бизнесе
Операционное управление гостиничным предприятием
Технологии продвижения гостиничного продукта
Туристско-рекреационное проектирование и освоение территорий