Направление подготовки 27.04.02 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Управление качеством охватывает собой практически все процессы организации, от выбора поставщика сырья до взаимодействия с потребителем товаров или услуг. Выпускники по направлению подготовки «Управление качеством» являются специалистами в широкой области менеджмента качества и способны принимать решения с позиций экономики и техники, формировать системы менеджмента организации, организовывать и проводить различные аудиты и сертификацию систем менеджмента, эффективно взаимодействовать с как с представителями бизнеса, так и с представителями государственной власти.
Обучение магистрантов направлено на изучение международных, российских и отраслевых стандартов качества, количественную оценку, анализ и разработку показателей качества, выявление несоответствующих сырья и продукции, анализ причин брака, влияющих на бизнес-процессы организации. Обучающиеся совершенствуют навыки грамотного составления и работы с нормативной документацией на высоком уровне.
По данному направлению подготовки магистров Высшая школа сервиса и торговли готовит специалистов по контролю и управлению качеством, экспертов органов по сертификации, аудиторов качества, руководителей соответствующих подразделений и предприятий в реальном секторе экономики и в государственных структурах.
Подготовка, осуществляется по магистерской программе:
- «Управление качеством на предприятии»