Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества. Традиционно в рамках празднования Всемирного дня качества проводятся мероприятия, посвященные актуальным проблемам в области управления качества и устойчивого развития экономики государства. В нынешнем году представители Высшей школы сервиса и торговли приняли активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках Всемирного дня качества.
10-12 ноября состоялся ежегодный международный форум «Всемирный день качества в России», в котором приняли участие: в онлайн-формате – заместитель директора Высшей школы Руслан ИКРАМОВ, а в очной части программы – заместитель директора по маркетингу Борис ЛЯМИН. В течение трех дней ведущие специалисты в области качества, руководители компаний, представители органов государственной власти и все интересующиеся темой качества обсуждали проблемы устойчивого развития организаций и их решение через внедрение систем менеджмента и повышения качества процессов в условиях глобальных вызовов.
18 ноября состоялся дискуссионный круглый стол «Качество жизни и окружающая среда: зеленые и цифровые технологии, чистые энергоресурсы как факторы устойчивого развития», организованный Уральским государственным экономическим университетом, в котором приняли участие магистранты Высшей школы сервиса и торговли. Своим мнением о мероприятии поделилась Полина Белова, студент направления «Управление качеством»: «Круглый стол с экологической проблематикой стал отличной площадкой для обсуждения тем, которые волнуют студентов. Слушатели активно задавали вопросы выступающим, рассуждали на обсуждаемые темы и высказывали своё мнение. Все представленные доклады действительно актуальны на сегодняшний день и это темы, которые должны волновать каждого из нас, все мы жители планеты и наша главная задача – сохранить окружающую нас среду и заботиться о ее состоянии. Такие мероприятия помогают задуматься над тем, как много в нашей ежедневной деятельности факторов, изменяя которые, мы влияем на состояние окружающей среды».
Завершающим события Всемирного дня качества аккордом стало то, что команда магистрантов направления «Управление качеством» в составе Полины БЕЛОВОЙ, Никиты ИСАЕВА, Ульяны НЕФЕДОВОЙ, Станислава ДАШКЕВИЧА и Дарины КУПРИЯНОВОЙ стала призером VIII Международной студенческой олимпиады «Управление качеством», проводимой Белорусским государственным технологическим университетом. По итогам олимпиады команда заняла 2 место в конкурсе плакатов и 3 место в командном зачете по результатам персонального тестирования. По итогам персонального тестирования Никита ИСАЕВ занял почетное 2 место.
«Отрадно, что тема качества жизни, которая является одним из стратегических направлений мероприятий Высшей школы сервиса и торговли в рамках программы «ПРИОРИТЕТ-2030», находит живой отклик у студентов нашего профильного направления «Управление качеством», – отмечает заместитель директора ВШСиТ Руслан ИКРАМОВ. – Мы поздравляем их с достойной победой и надеемся на новые достижения!»