25 Ноября 2024 г. Нечетная неделя

Студенты направления "Товароведение" на экскурсии в компании "Невский Плакат"

15 октября студенты 3 курса направления «Товароведение» приняли участие в экскурсии по производству группы компаний «Невский Плакат»

В рамках экскурсии студенты смогли познакомиться с этапами изготовления обоев коллекции «Невская Галерея», современным высокотехнологичным оборудованием, используемым для их производства и особенностями безопасных технологий латексной и светодиодной печати, применяемой для их декоративной отделки, позволяющей выпускать обои, отвечающие высоким  стандартам качества, безопасности и современного дизайна.

Группа компаний «Невский Плакат» функционирует на рынке более 20 лет, с 2003 года, и на сегодняшний день вклюает в себя собственную крупную производственную базу «Невский Плакат», студию интерьерного оформления «Невский Декор» и проект с коллекциями авторских обоев «Невская Галерея».

Студенты с большим интересом слушали ведущих специалистов производства и участвовали в обсуждении аспектов качества и безопасности производимой продукции.

Своим впечатлением о проведенном мероприятии поделилась Валерия Двуреченская, студентка 3 курса,  отметив важность, информативность и неординарность экскурсии, которая предоставила возможность ребятам познакомиться с современными тенденциями дизайна и технологиями изготовления обоев не только в теории, но и на реальном производстве и выразила желание пройти практику в  группе компаний «Невский Плакат». А  студентка 3 курса Полина Сюксина отметила оснащенность предприятия высокотехнологичным современным оборудованием, содержательность рассказа инженера по производству, информативность и наглядность демонстрации последовательных  этапов производства обоев и его технологического использования.

Ксения Викторовна ИЛЛАРИОНОВА, доцент ВШСиТ, выразила благодарность руководителю и сотрудникам группы компаний «Невский Плакат», отметив важность проведенного мероприятия, позволяющего выстраивать продуктивные связи между ведущими отечественными производителями и университетом, что укрепляет взаимодействие науки, образования и производства, дает возможность повысить уровень подготовки выпускаемых специалистов в области товароведения и экспертизы потребительских товаров,  ориентируясь на передовые достижения отрасли и потребности современного рынка товаров и услуг.