2 декабря на базе Высшей школы сервиса и торговли представители компании Яндекс Елена ПОДДУБНАЯ и Екатерина ЯКОВЕНКО провели второй мастер-класс для студентов направления «Торговое дело» на тему «Яндекс.Метрика. Персонализированный маркетинг».
Мастер-класс прошел в два этапа. В ходе первой части представители компании провели теоретический экскурс в Web-аналитику для бизнеса, рассказали о принципах функционирования инструменты Яндекс.Метрика и провели практическую работу с демо-счетчиком Метрики. В рамках второй части мастер-класса студенты ознакомились с основами персонализированной рекламой и ретаргетинга, рассмотрели Яндекс.Аудитории и Смарт-баннеры в Директе.
В ходе взаимодействия спикеры часто возвращались к теоретическим основам, которые были раскрыты в ходе первого мастер-класса, проведенного 18 ноября. При работе с Яндекс.Метрикой студенты разобрали не только кейс с демо-счетчиком, но и проанализировали web-статистику собственных турбо-страниц, созданных в ходе первого мастер-класса.
Отдельным кейсом, специально подготовленным специалистами компании, стала работа студентов с аудиторией Политехнического университета на основе полигона, созданного специально для мастер-класса.
Также в ходе второй части мастер-класса студенты создали креативы для смарт-баннеров.
Высшая школа сервиса и торговли благодарит компанию Яндекс за активное участие в подготовке студентов, передачу практического опыта по работе с инструментами компаниями усилиями ее сотрудников и надеется на развитие сложившихся отношений и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!