18 февраля в рамках дисциплины "Цифровые технологии в маркетинге" выпускник ВШСТ, основатель и генеральный директор компании re-nótion group, Александр Зубарев провел мастер-класс по таргетированной рекламе в социальных сетях.
Мастер-класс был проведен в два этапа: лекция и практическое задание. В ходе первого этапа Александр прочитал лекцию для студентов по основам SMM, настройке рекламы и сегментированию потребителей в цифровой среде, рассказал о специфике ведения бизнеса в сфере digital-рекламы, показателях эффективности и методиках их расчета.
В ходе практической части проводимого мастер-класса Зубарев Александр совместно со старшим преподавателем ВШСТ А. С. Красновым выдали студентам задания в формате кейсов и произвели их совместный разбор. В ходе поиска ответов на предложенные кейсы студенты смогли применить не только полученные в ходе первого этапа знания, но и инструменты и форматы для осуществления рекламы. По итогам разбора предложенных заданий Александр отметил глубокую и качественную подготовку студентов по теории маркетинга и маркетинговых исследований.
Высшая школа сервиса и торговли благодарит Александра за активное участие в подготовке студентов в области цифрового маркетинга и надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!