Высшая школа сервиса и торговли продолжает развивать сотрудничество с иностранными партнерами. В рамках сотрудничества с университетом-партнером из Болгарии студенты Высшей школы изучили особенности проведения маркетинговых исследований в двух странах: России и Болгарии.
В период с 12 по 17 ноября доцент Технического университета г. Софии (Болгария) Михаил Драганов провел лекционные и практические занятия на тему «Специфика проведения маркетинговых исследования в России и Болгарии» для студентов 3 курса направления подготовки "Торговое дело".
В ходе занятий со студентами были рассмотрены основные инструменты digital-маркетинга и методы проведения маркетинговых исследований, основные проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи в цифровом пространстве, и пути их преодоления. На примере реальных исследований, проводимых преподавателем на протяжении нескольких лет, на практических занятиях студентам были показаны лучшие практики анализа и представления данных.
В качестве особой значимости проведенного курса студентами ВШСТ были отмечены практическая ориентированность, реальные примеры, а также академическая мобильность, как необходимый элемент развития системы образования.
Благодарим наших партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное и продолжительное сотрудничество!