Ученые ВШСТ приняли участие в симпозиуме «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес»

20 апреля в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете прошел Международный научно-практический симпозиум «Маркетинг под прицелом: образование, наука, воспитание, бизнес», организованный кафедрой маркетинга СПбГЭУ. Симпозиум был посвящен 30-летию кафедры маркетинга и 80-летию ее основателя – заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора экономических наук, профессора Георгия Леонидовича Багиева. Мероприятие прошло в смешанном формате (онлайн и оффлайн).

Ректор СПбГЭУ И .А. Максимцев поприветствовал участников симпозиума и поздравил юбиляров в онлайн-формате. Непосредственно симпозиум открыла проректор по научной работе СПбГЭУ Е. А. Горбашко. В работе симпозиума приняли участие ученые ведущих университетов (РЭУ им. Плеханова, СПбПУ,  Южного федерального университета, Новгородского государственного университета, Берлинского университета, Университет прикладных наук г. Анхальт), представители Гильдии маркетологов и другие. 

Высшую школу сервиса и торговли на симпозиуме представляли профессор М. Б. Яненко с докладом «Маркетинг и искусственный интеллект: анализ практики и проблемы применения», профессор И. А. Красюк и докторант М. В. Кольган с докладом «Формирование ландшафта бизнес-экосистемы с использованием цифрового маркетинга». В своих докладах участники симпозиума отметили трансформацию роли и функций маркетинга в пост-пандемийной реальности, формирование нового маркетингового ландшафта, смещение роли маркетинга в сторону формирования Data Driven и клиентоориентированных организаций.