Состоялось очередное заседание Высшей школы сервиса и торговли

28 октября состоялось очередное заседание Высшей школы сервиса и торговли, которое с учетом рекомендаций по ведению безопасной деятельности проводилось в гибридном формате с использованием платформы MS Teams.

В начале заседания директор Высшей школы сервиса и торговли Ирина КАПУСТИНА приветствовала участников, кратко рассказала о текущих задачах и напомнила повестку заседания.

Первым вопросом в обсуждении стал мониторинг удовлетворенности обучающихся по основным образовательным программам, реализуемым Высшей школой сервиса и торговли, качеством образовательного процесса. Мониторинг проводился в период с 13 по 18 октября 2021 г. среди обучающихся бакалавриата (2-4 курсы) и магистратуры (2-3 курсы). В качестве метода мониторинга использовался опрос обучающихся, проводившийся с помощью цифровых сервисов на условиях анонимности, в нем приняли участие 207 респондентов. Основные результаты мониторинга представил заместитель директора Высшей школы Руслан ИКРАМОВ, который отметил выявленные в ходе опроса тенденции удовлетворенности получаемым образованием и отдельные комментарии обучающихся. Состоялось обсуждение, в ходе которого директор подчеркнула важность обратной связи от обучающихся и призвала руководителей образовательных программ и профессорско-преподавательский состав совершенствовать подходы к организации образовательного процесса.

Далее состоялось обсуждение предполагаемых тем диссертационных исследований аспирантов 1 года обучения, проходившее в духе научной дискуссии. По итогам обсуждения предложенные темы диссертационных исследований были рекомендованы для рассмотрения на Ученом Совете ИПМЭиТ.

Третьей темой стало рассмотрение тем новых инициативных научно-исследовательских работ, предложенных руководителями научным содержанием магистерских программ и ведущими учеными Высшей школы. Было принято решение рекомендовать предложенные темы научно-исследовательских работ для утверждения Ученым Советом ИПМЭиТ.

Также были рассмотрены текущие вопросы деятельности Высшей школы сервиса и торговли.